Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главная

Администрация Кировского и Московского районов

Вопросы и ответы

  • Как согласовать перепланировку в многоквартирном доме?
    Развернуть

    Если в квартире еще не сделаны перепланировка и переустройство, то необходимо получить разрешение на проведение этих работ.

    Для получения разрешения необходимо обратиться с заявлением и документами в многофункциональные центры «Мои документы» или подать документы в электронном виде на сайте.

    Документы, которые необходимо представить:

    1. Документ, подтверждающий личность.

    2. Документ, подтверждающий полномочия, если обращаются по доверенности.

    3. Технический паспорт на квартиру.

    4. Проект перепланировки (переустройства), подготовленный проектной организацией.

    5. Документ на квартиру, если право собственности зарегистрировано до 01.01.2000 или квартира не приватизирована.

     

    Если в квартире уже сделаны перепланировка и переустройство, то узаконение этих работ возможно только через суд.

    Для этого необходимо получить письмо-отказ из Администрации. Для получения письма необходимо обратиться с заявлением и документами в многофункциональные центры «Мои документы» или подать документы в электронном виде на сайте.

    Документы, которые необходимо представить:

    1. Документ, подтверждающий личность.

    2. Документ, подтверждающий полномочия, если обращаются по доверенности.

    3. Технический паспорт квартиры до перепланировки.

    4. Техпаспорт квартиры после перепланировки.

    5. Проект перепланировки (переустройства), подготовленный проектной организацией.

    6. Документ на квартиру, если право собственности зарегистрировано до 01.01.2000 или квартира не приватизирована.



  • Когда будет благоустроен наш двор и придомовая территория?
    Развернуть
    В настоящее время органами государственной власти Республики Татарстан и местного самоуправления муниципальных образований формируется республиканская программа «Наш двор». Реализация программы запланирована на 2020-2024 годы.

    Итоговый перечень дворов, участвующих в программе, размещается на официальном сайте республиканской программы «Наш двор».

  • Куда обращаться при нарушении правопорядка в многоквартирном доме?
    Развернуть
    По вопросам нарушения правопорядка в многоквартирном доме (шум, перепланировка, хулиганы, притоны) жителям необходимо обращаться в правоохранительные органы.

  • Куда обратиться если несвоевременно вывозят мусор или не убирают двор, подъезд?
    Развернуть

    Заявку на вывоз мусора, уборку придомовой территории или подъезда можно оставить через систему «Открытая Казань» (тел. 236 4 123).

    Также можно обратиться в управляющую многоквартирным домом организацию. Номера телефонов управляющей организации и аварийно-диспетчерской службы указаны в счете-фактуре на оплату жилищно-коммунальных услуг.

  • Что делать если течет крыша или топит подвал?
    Развернуть

    В случае течи кровельного покрытия или затопления подвального помещения многоквартирного дома необходимо оставить заявку через систему «Открытая Казань» (тел. 236 4 123).

    Также можно обратиться в управляющую многоквартирным домом организацию. Номера телефонов управляющей организации и аварийно-диспетчерской службы указаны в счете-фактуре на оплату жилищно-коммунальных услуг.

  • Где узнать актуальную на сегодня информацию, кто прописан в доме?
    Развернуть
    В части многоквартирных домов информация о зарегистрированных в квартире гражданах указывается в выписке из домовой книги, которую можно получить в территориальном отделении АО «Татэнергосбыт» по месту жительства при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Жителям частного сектора информация о лицах, проживающих совместно с заявителем в жилом помещении, при предоставлении государственных и муниципальных услуг должна представляться органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции (МВД России) в порядке межведомственного информационного взаимодействия. К сожалению, до настоящего времени электронное межведомственное взаимодействие в МВД России в целях предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


  • Где получить домовую книгу, если она отсутствует?
    Развернуть
    В настоящее время выдача домовых книг не осуществляется. Ранее данная работа велась органами МВД. Приказом МВД России от 31.12.2017 №984 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» исключен порядок ведения органами МВД России домовых книг на индивидуальные жилые дома, а также поквартирных карточек на жилые помещения в многоквартирных домах.

  • Как получить выписку из домовой книги?
    Развернуть
    Получить выписку из домовой книги можно в территориальном отделении АО «Татэнергосбыт» по месту жительства при предъявлении документа, удостоверяющего личность.   

  • Где поставить штамп в домовую книгу о регистрации или снятии с регистрации гражданина?
    Развернуть
    В настоящее время ведение домовых книг не осуществляется. Ранее данная работа велась органами МВД. Приказом МВД России от 31.12.2017 №984 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» исключен порядок ведения органами МВД России домовых книг на индивидуальные жилые дома, а также поквартирных карточек на жилые помещения в многоквартирных домах.

  • Какие условия постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки?
    Развернуть

    Постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в рамках программы социальной ипотеки осуществляется согласно Постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.04.2005 №190.

    Общеобязательными условиями являются:

    - осуществление трудовой деятельности заявителем и трудоспособными членами семьи (заявитель должен быть работником бюджетной сферы или работником предприятия, которое участвует в финансировании Программы социальной ипотеки);

    - совокупный уровень обеспеченности общей площадью на одного члена семьи в объектах жилищных прав менее нормы принятия на учет (18 кв.м);

    - наличие ежемесячного совокупного дохода на одного члена семьи, обеспечивающего суммарно прожиточный минимум каждого члена семьи и гарантирующего своевременное погашение ежемесячных текущих платежей по выкупу жилых помещений в собственность.

    - заявитель должен иметь постоянную регистрацию в г.Казани, а члены семьи – в Республике Татарстан;

    Заявители с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки принимаются на учет не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.


    Постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в рамках программы социальной ипотеки, как молодая семья, осуществляется согласно Постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.07.2020 №587.

    Общеобязательными условиями являются:

    - наличие ежемесячного совокупного дохода на одного члена семьи, обеспечивающего суммарно прожиточный минимум на каждого члена семьи и гарантирующего своевременное погашение ежемесячных текущих платежей по выкупу жилых помещений в собственность;

    - совокупный уровень обеспеченности общей площадью на одного члена семьи заявителя в объектах жилищных прав менее 18 квадратных метров;

    - отсутствие у молодой семьи обязательств по выплате стоимости ранее приобретенного жилого помещения по федеральным и республиканским программам по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, в том числе полного возврата целевого денежного займа по заключенному ранее со специализированной организацией договору.

    - молодая семья – семья, состоящая в зарегистрированном браке, где возраст одного из супругов не превышает 35 лет, в том числе имеющая на иждивении ребенка (детей), или неполные семьи, состоящие из одного родителя, возраст которого не превышает 35 лет, имеющего на иждивении ребенка (детей);

    - заявитель должен быть гражданином Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Республики Татарстан.